По сообщениям компании Xiaomi, она сумела реализовать свыше 2 млн смартфонов за 5 дней праздничной распродажи в Индии. Телефоны продавались через такие платформы, как com, Amazon и Flipkart.
Если сравнивать данные с прошлым годом, то 2021 год отметился 10-кратным ростом продаж. Эти цифры относятся к мобильным устройствам, стоимость которых превышает 270 долларов.
Такое возрастание интереса к продукции китайского бренда связано не только с привлекательными характеристиками ее продукции, но и очень солидными скидками, которые были установлены в честь индийского праздника Дивали.
Во время распродажи особенной популярностью пользовались такие телефоны, как Xiaomi Mi 11X за 260 долларов, Xiaomi 11 Lite 5G NE за 300 долларов, а также модели Redmi Note 10S, Redmi Note 10 Pro и Redmi 9.
По словам коммерческого директора Mi India Рагху Редди (Raghu Reddy), компания старается предлагать продукты на основе технологических инноваций в сочетании с великолепным дизайном. Бренд стремится максимально удовлетворить ожидания поклонников и испытывает гордость за поступающие отклики.
Чуть раньше компания Xiaomi рассказала, что за 3 дня праздничной распродажи на различных продажах она сумела продать свыше 100 000 умных телевизоров.