По данным исследовательской компании Counterpoint Research, количество владельцев телефонов бренда Xiaomi превысило 500 млн человек. Такая информация была получена по итогам работы предприятия в первом квартале 2022 года. До этого такое число пользователей было лишь у компаний Apple и Samsung.
На индийском рынке Xiaomi занимает 23,2%, поэтому китайский бренд является здесь однозначным лидером. В Китае он занимает пятую позицию с объемом рынка в 14,9%, а в Европе – третье место с объемом 12,6%. Если рассматривать позиции Xiaomi на международном рынке, то компания уступает лишь брендам Samsung и Apple.
Аналитики считают, что благодаря огромной пользовательской базе компания Xiaomi будет и дальше удерживать высокие позиции. Это также приведет к увеличению монетизации трафика на мобильных устройствах. По данным за 2021 год, доход от трафика с телефонов, который относится к категории интернет-услуг, достиг 4,16 млрд долларов. Но, несмотря на увеличение охвата международного рынка и повышение пользовательской базы, фиксируется постепенное снижение среднего дохода на одного владельца (ARPU). При этом доходы бренда существенно выше на китайском рынке, чем в других сегментах. Основная часть прибыли от интернет-услуг Xiaomi (80%) приходится на Китай.
Также отмечается, что показатель ARPU выше у владельцев флагманских моделей, а вот обладатели бюджетных гаджетов тратят на интернет-услуги значительно меньше. По мнению экспертов, компании стоит рассмотреть другие варианты монетизации, чтобы и дальше лидировать на рынках.